left_1.gif (7591 bytes)

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru


18.12.98

После выхода на свет Quake II, сразу же ставшей хитом, некоторые другие компании - производители игр купили права на использование графического движка от Quake II, и произвели свои игры, во многом переплюновшие своего "прародителя". Эти игры Hal Life и SiN

Перед тем, как войти в здание надо ичистить периметр
См.подробнее

Предъистория

В 2027 году город Фрипорт был на грани разрушения. Полиция своими силами не могла справиться с растущей преступностью и правительство разрешило отдельным корпорациям содавать свои отряды по борьбе с преступностью, если они будут защищать граждан города и сотрудников корпораций. Несколько корпораций, обьединившись создали элитные силы по борьбе с преступностью, HardCorps. Эти силы постепенно искоренили всю преступность в городе и наступило временное затишье...

Аквлангист. Даже под водой нет покоя!
См.подробнее

Полковник John Blade пытается найти распостранителя U4, наркотика с очень высокой степенью привыкаемости, вызывающего мутации. Все следы ведут к корпорации SinTek, к директору этой корпорации Elexis Sinclair. Гениальный биохимик, она пытаеться толкнуть развитие человечества на тысячи лет вперед, и она не отановится ни перед чем, чтобы осуществить задуманное. Все надежды на вас, John Blade.

Образчик мутанта, причем самый слабый
См.подробнее

Игра как процесс

Сюжет игры довольно пластичен, например если не выполнить какое-нибудь второстепенно задание в мисии, то в следущей мисии вам придеть выполнять дополнительное задание, или вообще дополнительный уровень.

Бывает, что задание обновляеться прямо во время прохождения уровня. По реалистичности игра приближена к реальной жизни, например есть степени фатальности ранений, т.е если вы стреляете в голову, то враг сразу умирает, а если попали в руку, то он может выронить оружие. Тактику боя с каждым монстром надо иметь разную и у каждого типа монстров есть свои слабые места, каторые вам придется находить . Чаще всего это незащищенные броней места, но иногда это определанная часть тела.

Комната контроя тепловыми установками
См.подробнее

Компьютерный интеллект находится на высоком уровне, так-же как и в Half Life. Монстры будут бегать, прятаться за разными укрытиями и вести по вам прицельный огонь. А этих самых то монстров в SiN несметное множество, начиная от простых охранников и кончая мощными неповоротливыми мутантами. Битвы будут происходить в разных погодных условиях, в разных средах.

Взрывы сделаны не очень эффектно
См.подробнее

Графика

Как сказано ранее, в игре использован видоизмененный движок от Quake II. Скелетная система построения монстров и большие, реалистичные карты. Прозрачная вода и туман. Поддержка всех 3D ускорителей.

Сетевая игра

Сетевая игра через сеть или интернет. В полной версии 20 Deathmatch карт, возможность выбирать игрока : Blade, Elexis или J.C.

Минимальные требования:

Pentium 150
32 meg RAM
Windows 95 или NT
OpenGL видеокарта рекомедуется

Линки на другие сайты

b0.gif (210 bytes)www4.activision.com/games/sin/ - официальная страничка рапространителя.
b0.gif (210 bytes)www.ritualistic.com - сайт производителя игры, внушительное содержание!
b0.gif (210 bytes)www.sinpost.com - сайт фанов игры

На всех этих сайтах вы сможете скачать демо версию игры, патч или дополнительные уровни

Солдат
См.подробнее

Коды на игру

/health 999 - добавить 999 жизни
/wuss - все оружие
/superfuzz - бессмертие
/nocollision - проход сквозь стены
/wallflower - вас никто не видит
/spawn heligun - получить вертолетную пушку
/spawn lensflare -неиспользованный световой эффект
/spawn ReactiveShields - классный эффект "хромирования"

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд