left_1.gif (7591 bytes)

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

title.gif (3888 bytes)
19.2.99
line_hor.gif (84 bytes)

Те из вас, кто играл в Civilization наверное помнят, что в конечная цель игры - построить космческий корабль и улететь к Alphа Centauri. Корабль строился постепенно, от модуля к модулю. И наконец улетает к этой звезде. Но во время долгого полета капитан космического корабля погибает. Начинается внутренная борьба и весь экипаж разделяется на семь фракций. Подлетая к планете, корабль выпускает модули колонизации и каждая фракция начинает новую жизнь в отдельном месте.

Фракции
См.подробнееФракции

Всего в игре семь фракций: Падчерицы Гай (гринписовцы), Институт (технологии), Индустрия Моргана (экономика), Верующие (спокойствие), Миротворцы (мир), Спарта (военная мощь), Логово людей(професионализм). У каждой из этой рас есть свои плюсы и свои минусы.

Игра начинается с приземления колонизационной капсулы на повехность Alpha Centauri. Везде по поверхности разбросаны другие модули космического корабля, каждый из которых что нибудь дает вам. Это может быть пищевой модуль, минеральный модуль, информационный модуль, или даже артефакт чужих.

 

Прорыв в исследованиях
См.подробнееПрорыв в исследованиях

Программисты очень интересно сделали финансовую сторону игры. По их мнению деньги будущего - энергия. Все кредиты в игре - энергетические единицы. Чем больше строишь электростанций - тем больше денег получаешь за ход. Но почему идет прибыль от торговли и коммерции?

Артефакт
См.подробнееАртефакт

По мере развития науки появляются все новые и новые технологии, новые юниты. Все технологоии разделены на четыре типа: Колонизация и население, строительство, открытие, завоевание. Технологий очень много, все время придется менять свои юниты на более новые и усовершенствованные.

Доска почета
См.подробнееДоска почета

Интерфейс игры сделан очнь удобно, для кадого энита предусмотрена целаю куча команд, и теперь не надо постоянно указывать что делать. Юнит можно полностью автоматизировать и забыть про него, а он будет бдительно охранять границы вашей территории. Очень часто придется отбиватся от атак червей, и патрулирование в этом сильно помогает.

Черви
См.подробнееЧерви

Также очень тщательно проработаны природные факторы. Перед началом игры можно под свой вкус подобрать влажность планеты, облачность, колтчество земли/воды и температуру. В процессе игры можно будет с помощью терраформеров исскуственно изменить ланшафт поверхности, что приведет к изменению климата.

Поддержка сетевой игры и игра через Интернет поддерживается. Графика хоть и 640*480 в 256 цветах, но выглядит красиво.

Вот ссылки на другие сайты:

www.firaxis.com
сайт производителей
www.alphacentauri.com
официальный сайт игры
www.enet.ru/~fva
здесь вы найдете нужные вам коды и взломы.
Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд