left_1.gif (7591 bytes)

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru


Machines

30.4.99: Краткая история*Игра как процесс*Графика
*Звук*Сетевая игра*Советы*Линки
zero.gif (807 bytes)
Перед массированной атакой
См.подробнееПеред массированной атакой

Что в наше время требуют от стратегий в реальном времени? Я скажу вам: хорошую играбельность, великолепную графику и приличную историю. И вот новая игра Machines от Acclaim точно подходит под все эти определения.    

Краткая история

Земля перенаселена. Для колонизации миров соседних звездных систем были построены сверхскоростные корабли, на которые погрузили роботов с заданием сделать выбранную планету пригодной для жизни. Роботы могли самовоспроизводится, совершенствоваться и ждать. Ждать пока люди прилетят на планету, которую роботы для них готовят. Они ждали и ждали. Человеческий никогда вид  не прилетел. Когда ресурсы на планете Eden 4 кончились, главный мозг принял решение колонизировать соседние системы и готовить их к приезду человечества. Через тысячелетие после первого запуска главный мозг на Eden 4 обнаружил роботов поланнных людьми в другую систему. Он просканировал их и понял, что их управляющий центр ущербен, идет по неправильному пути развития и должен быть уничтожен. Война началась. Для достожиения цели были созданы полу-самостоятельные управлящие системы, одной из которых являетесь вы.

Засада
См.подробнееЗасада

Игра как процесс

Основная часть игры будет состоять из следущих частей: давать приказы, исследовать территорию, отдавать приказы, затем снова исседовать территорию и снова отдавать приказы.  Как и во всех RTS, это довольно нудная процедура, но в Machines все немного по другому. Здесь каждый раз вы будуте в разных мирах, с разными ландшафтами, в разных погоднях условиях и в разное время суток

Почти во всех 3D стратегиях, выпущенных до сих пор, был один недостаток -  неудобный вид, затрудняющий выбор юнитов на экране. Этот недостаток сохранился и в Machines. Если юнит находится неподалеку от большого здания или другого юнита(большего размера), то его сложно выбрать.

Одно интересное нововведение - на меню появилась кнопочка, нажмя на которую вам будет показан полный список всех ваших юнитов, а также юнитов противника, находящегося в пределах видимости радаров. Так, например если ваш бульдозер кто нибудь атакует, то можно мгновенно послать ему на помощь несколько робо-пауков.

Меню - очень удобное, обладает большим количеством кнопок, с помощью которых можно узнать всю оперативную информацию.

Вблизи
См.подробнееВблизи

Графика

Очень прятно увидеть такую глубокую детализацию в такой игре.Но у этого есть свои минусы - повышаются требования к компьютеру. Великолепная графика. Ни в одной игре я еще не видел, чтобы можно было приближатся в выбранному роботу и ставить вид изнутри(хотя управлять им изнутри нельзя). Но тем не менее приятно видеть как машины сражаются друг с другом сблизи.

Арт обстрел
См.подробнееАрт обстрел

Звук

Очень приятные и качественные треки к игре сделали программисты, сразу видно что заказ на музыку делали в качественной и дорогой студии. Ответы машин также сразу можно понять, нет никакой мямли и хрипоты.

Ночные боевые действия
См.подробнееНочные боевые действия

Сетевая игра

В сетевую игру играть интереснее чем в соло. Игра по командам - интереснейшая вещь, в Mchines была отработа тщательным образом. Также есть Скирмиш, или сетевая игра с компьютером.

Советы

  • Смешивайте автопушки и плазма пушки на ваших роботах
  • Не бойтсь разбирать ваши старые здания, которые уже не испольуются
  • Всегда имейте в резерве 500 единиц денег
  • Не пытайтесь пройти задание быстро и с малыми силами

Ссылки

Cheats

Доступен трейнер

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд