left_1.gif (7591 bytes)

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware


RB2

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

SILVER

28.5.99: Исторический экскурс, игра как процесс, графика и интерфейс, звук, линки
Начало
См.подробнее

Исторический экскурс

В землях, не ведомых обычному человеку, простирается волшебная страна Джаррах. На троне этого государства сидит злющий человеконенавистник Сильвер. Но, как известно, власти и могущества всегда мало. Поэтому всякого рода злодеи, подобные Сильверу, ищут пути его увеличения (могущества, конечно). Заметим, что Сильвер в свободное от занятий злодейством время практиковался в черной магии. Путь достижения могущества для него был однозначным: по контракту, подписанному с повелителем тьмы, Сильвер должен принести в жертву сто представительниц женского пола. За это ему было обещано то, о чем он так мечтал. Итак, наследник злого самодержца взялся доставить своему отцу необходимое количество расходного материала. По всей стране он собирал сто женщин, применяя нехитрую тактику: рассказывал, что он бедный, несчастный, обделенный лаской в детстве, нуждается в новой матери, а его отец, соответственно, в жене. И все бы ничего. Все прошло бы без шуму и пыли, если бы сынок, достойный своего родителя, не переусердствовал и не забрал Дженнифер - жену отважного Девида. Девид сначала обрадовался такому обороту, а потом пригорюнился об утрате. Ведь без жены и ни туды, и ни сюды. В общем, без нее, как без рук. Желая вернуть себе свою домохозяйку, Девид отправился к старцу, который ему посоветовал найти восемь волшебных сфер, оставленных давно вымершим народом. Собрав их воедино, он смог бы вернуть себе жену, а заодно и покончить с тиранией, которую олицетворяет собой Сильвер. Собрав друзей-товарищей, Девид отправился в далекое путешествие.

Тренировки
См.подробнее

Игра как процесс

Глубина развития сюжета, а так же степень погружения игрока намного проще Final Fantasy. Главный герой Девид, а так же его симпатичная напарница не вызывают столь глубоких переживаний и ассоциаций, как это было в Final Fantasy VII. Мир Silver более одномерен и прост, чем гигантская вселенная FF. Кроме того, Silver необычайно линеен и напоминает по своей сути классические приключения с прямой сюжетной линией, единственным ответвлением от которой, является смерть персонажа.

Система боев в отличие от Final Fantasy VII, выполнена исключительно в реальном времени. Вы выбираете тип оружия и начинаете наносить повреждения, комбинирую рывки мышки с зажатой кнопкой Ctrl . Не сказал бы, что это очень удобно, но к столь незатейливому интерфейсу необыкновенно быстро привыкаешь. Кроме того, сценаристы из Infogrames скопировали систему супер ударов, все из той же FF, но реализованы они очень тускло и неочевидно, так что их использование никакого толку играющему не приносит.

См.подробнее

Вместе с количеством убитых врагов растет и физический уровень героя, но растет он совершенно неадекватно и неконтролируемо. Во всяком случае, сколько хит-поинтов необходимо набрать до следующего уровня, мне так узнать и не удалось. Очень примитивно реализован уровень пополнения здоровья персонажей, осуществленный через поедание яблок, сыра и даже крыс, а так же использования бутылочек с волшебной водой.

Монстры в Silver выполнены с особой тщательностью и заботой. Забавные черти, снежные демоны, стражники и снежные барсы двигаются очень плавно и красиво, причем каждому из чудовищ присущ свой непохожий не на что больше стиль поведения. Особенно забавно выглядит сценка погони за желтеньким чертенком, который в дальнейшем превращается ужасного огромного монстра. В чем-чем, а вот в юморе Inforgames точно не откажешь. Смешные ситуации и поведение персонажей тесно в плетены в сюжетную линию и иногда весьма серьезно разряжают мрачную атмосферу тяжелых сражений

База
См.подробнее

Графика и интерфейс

Графически Silver очень похож на своего японского предшественника в лице Final Fantasy, за одним малым исключением - персонажи Silver выполнены более реалистично, но без использования современных 3D акселераторов. Что существенно портит общее впечатление от игры, так как реалистичных визуальных эффектов, таких, как цветное освещение, туман и сглаживание мы здесь точно не встретим. Зато очень качественно прорисованы статичные задние фоны, которые частично анимированы, за счет чего создается впечатление реалистичности происходящих событий. Поведение NPC вполне разумно и практически нареканий не вызывает, за исключением слишком большого количества одинаковых лиц и телодвижений.

Город
См.подробнее

Интерфейс игры незатейлив и прост. Достаточно нажать на правую кнопку мыши - и перед вами появится портрет вашего героя. Вокруг портрета будут условные обозначения действий, предметов и магии. Чтобы постоянно не влезать в такое своеобразное меню, я посоветовал бы использовать клавишу Shift. Если она нажата, то, наведя курсор на какого-либо персонажа, вы сразу узнаете, что с ним можно сделать: убить или просто приятельски потрепаться.

См.подробнее

Звук

Звук в игре очень даже неплох. Хорошие звуковые эффекты и печальная, местами готическая музыка сильно нагнетает без того раскаленную обстановку. Не сказал бы, что звуковое оформление Silver является неким откровением, но определенную атмосферу оно все-таки создает.

Минимальные требования соответствуют игре такого класса. Требуется процессор Р-166 или совместимый, 32 Мб оперативной памяти, восьмискоростной CD-привод и 160 Мб свободного дискового пространства. Для графики, представленной в данной игре, требуется минимум DirectX-совместимая карта с 2 Мб памяти. Игра идет под Windows 95/98 с установленным DirectX 6.1.

Доступен один трейнер

Линки

*www.infogrames.com - сайт издателя
*www.silver-game.com - официальный сайт игры.

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд