left_1.gif (7591 bytes)

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware


RB2

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

 Need for Speed: High Stakes

10.6.99: Игра как процесс, Графика, Звук,
Сетевая игра, Требования, Links

См.подробнее

После несомненного успеха NFS3, ставшего эталоном в мире аркадных горок, Electronic Art выдала следущую серию фанатам на съедение: NFS: High Stakes. Что же она собой представляет?

Игра как процесс

Первое, и основное нововведение - игра на деньги. В общем то это указано в самом названии игры, ибо High Stakes значит "Высокие Ставки". Зачем же это? В последней части игры, разработчики, по требованию широкой общественности, ввели Car Damage.Теперь у нас автомобили у нас не из цельного куска чугуна - они повреждаются при столкновениях, у них вылетают стекла, стираются шины, и портится движок. Во-первых, это заметно чисто визуально, а во-вторых, заработанные в гонках деньги мы тратим на восстановление автомобиля, или же на покупку нового - если нам везет. У игрока может быть в наличии несколько автомобилей, но никак не меньше одного.

См.подробнее

В новом режиме "Career play" (игра на деньги) игрок вступает в турниры. В каждом турнире несколько трасс, которые надо проехать за наилучший результат. За каждое место дают очки, а в конце турнира, в зависимоти от того, сколько очков вы набрали, вам столько и отшибают зелененьких. Кстати, для того, чтобы начать турнир, надо внести вступительный взнос.

Пройдя одну группу турниров, вы можете выбрать следующую. А можете снова пройти ту же самую, и еще подзаработать. В одной группе для разнообразия могут присутствовать разные турниры - как простые заезды, так и knockout, то есть, заезды на выбывание, или же high stakes - новое изобретение разработчиков, когда в качестве ставок игроки используют свои собственные автомобили. Проиграл - отдавай авто. В таких заездах нельзя участвовать, пока вы не наберете достаточно денег для покупки более чем одной машины.

См.подробнее

В NFS3 основное отличие от прежних частей игры состояло в Hot Persuit, т.е. гонка прости ментов или за ментов. За это нововведение и полюбили многие эту игру. Но если побыть в роли преследуемого, у которого на хвосте висит пяток полицейских корветов, орущих и мигающих почем зря, было весьма интересно и забавно, то роль полицейского была проработана очень слабо. Теперь разработчики решили исправить эту оплошность.

В четвертой части у вас есть аж целых три варианта игры в стиле "полицейские и гонщики". Во-первых, классический. Если вы гонщик - гоните, если полицейский - штрафуете. Во-вторых, вариант с учетом времени - вам надо как можно дольше оставаться неоштрафованным, или же как можно быстрее оштрафовать - зависит от вашей роли. В-третьих, и в-последних - гонки идут на ограниченное время, и вам надо либо продержаться это время, и не быть пойманным, либо наоборот - словить нарушителя.

См.подробнее

Процесс убегания от полицейских остался практически таким же - ловкость пальцев... Зато процедура слежения и отлова зарвавшихся гонщиков преобразилась. И наиболее интересным мне представляется второй вариант Hot Pursuit, когда ваша задача совершенно ясна - не дать автогонщикам намотать свои круги за отведенное время.

В вашем распоряжении - несколько различных полицмобилей. С мигалками и радиосвязью. Карта трассы, которая может ютиться в углу, а может быть увеличенной на весь экран. На карте прекрасно видно передвижение двух соревнующихся автомашин и всех полицейских авто. Вы можете переключиться на управление любой конкретной полицейской машиной, предварительно выбрав ее на карте. На дороге в качестве препятствия можно установить не только "гвозди", но и соорудить roadblock - блокировать дорогу несколькими машинами.

И при таком увеличившемся разнообразии полицейской работы теперь очень здорово преследовать нарушителя по ночной трассе, слушая переговоры по радио, и следя за тем, как гонщика ведет своим лучом вызванный вашими помощниками полицейский вертолет с прожектором.

См.подробнее

Графика

Графика в игре практически не изменилась. Слегка доработали графический движок в соответствии с последними требованиями (повреждения автомобиля, прорисовка водителей). Но в целом все осталось прежним.

Звук

Тоже самое и со звуком. Только новые музыкальные треки да и всего.

Сетевая игра

Сетевая игра - LAN, Modem, Internet TCP/IP

См.подробнее

Требования

Требования :P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.

Links

www.needforspeed.com - официальный сайт
www.ea.com - сайт производителя

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд