left_1.gif (7591 bytes)

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru


6.11.98

Предъистория
Игра как процесс
Графика
Управление
Многопользовательская игра
Итого

Return Fire 2

Что делает хорошую игру хорошей? Конечно же играбельность. Если игра сделана качественно и полноcтью соответствует девизу "Игра ради Игры", то она несомненно завоюет признание игроков. Все эти качества присутствовали в игре Return Fire или "Ответный огонь". Но если первая часть игры была простой аркадой, то во второй части разработчики полностью поменяли жанр, в корне изменив игру.

Командная игра- массовая атака
См.подробнееКомандная игра - массовая атака

Предъистория

Ваша нация не ответила на требование соседней страны вернуть флаг и правительство вынуждено было, защищая права и интересы своих граждан развернуть военную компанию. Ваша цель - командуя подразделением боевых машин, захватить флаг противника и переправить его на свою базу.

Игра как процесс

Разработчики решили придать игре немного реальности, добавив две новых машины. Теперь вы сможете полетать на самолёте или поплавать на катере. Также разбили стартовые площадки, самолет и вертолет будут взлетать с авианосца, а танк будет выезжать из подземного бункера. В игру ввели различные препятствия, шипы и колья, появилось такое понятие как "объёмный ландшафт".

Защита от аттак с воздуха
См.подробнееЗащита от атак с воздуха

Вам не удастся теперь просто доехать до флага противника, круша всё на своем пути. Придеться объёзжать различные каньоны, скалы и просто озёра. Для блокирования прохода можно подрывать мосты и минировать дороги.

Взорвалась газовая цистерна......спрайтовые взрывы
См.подробнееВзорвалась газовая цистерна......спрайтовые взрывы

Графика

Графика в RF2 ничем особым не выделяется, что после Unreal даже стыдно показывать. Поддержка всех 3-D ускорителей и программное ускорение - это уже общепринятый стандарт. Спецэффекты убогие, взрывы - нереальные, текстуры все угловатые. Такую графику мы могли видеть в самых первых играх под 3Dfx.

Управление

Если в Return Fire использовалось всего 7 кнопок: четыре стрелки и 3 разных выстрела, то в RF2 вам надо будет использовать от 7 до 12 кнопок, что крайне неудобно, так как вам зачастую придеться большую из часть нажимать одновременно.

Лоб в Лоб
См.подробнееЛоб в лоб

Многопользовательская игра

В RF2 придали очень большое значение многопользовательской игре. Поддерживаются все виды соединений, есть бесплатная игра на Mplayer.com. Только по сплитскрину можно играть четверым, а в сетевой игре до 16 человек. Хотя разработчики обещали "продвинутый компьютерный интеллект", но не очень-то понадеялись на AI, если даже нету игры на прохождение.

Итого

Неплохой Wargame. Если вы заинтересовались, то здесь можно скачать демку и узнать побольше об игре:

www.returnfire2.com

www.ripcordgames.com - сайт разработчика и распостранителя

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд