реклама]
left_1.gif (7591 bytes)

 

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

zero.gif (807 bytes) Как слушать  

zero.gif (807 bytes)

----

Многие (эх, да что там!, большинство!) упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно-можно WinAmp

30.9.99: смерть вашим мегам - байки из склепа - жаркие ночи в Париже - "по барабану" как стиль жизни:
MEGADETH "Risk"
PRINCE "The Vault... Old Friends 4 Sale"
PHIL COLLINS "A Hot Night in Paris"
Ol' Dirty Bastard "Nigga, Please"


См.крупнее


MEGADETH
"Risk"

Хороших треков в этом (восьмом) альбоме Megadeth много, но наибольшей популярностью пользуeтся "Enter the Arena / Crush 'Em", гимн мордобитию и масштабным разрушениям из саундтрека к фильму "Universal Soldier: The Return" (честно говоря, песня заслуживает лучшего применения). Еще под нее выходит устраивать показные бои некто Bill Goldberg, звезда американского рестлинга. Мощные аккорды, шум толпы и энергичные речевки - несбывшаяся мечта римских гладиаторов. В этом альбоме Megadeth, усиленные ударником Jimmy DeGrasso (раньше работал у Alice Cooper-а), продолжают свой путь в мэйнстриме хард-рока. Композиции "Risk" сделаны аккуратно и компактно, с запоминающимися (до навязчивости) припевами.

Это не значит, что альбом, как горы, неуязвим в своем совершенстве; его музыкальные ландшафты - скорее холмистые равнины с занимательными поворотами и изгибами. Разухабистость и многоплановость композиций гарантирует одобрительно-удивленные ухмылки слушателей даже после многократного прослушивания. "Risk", как и революционный "Cryptic Writings" (1997), был записан в Нэшвилле под чутким продюссерским руководством Дэна Хаффа, который продолжает совершенствовать и облагораживать музыку группы. Не теряя при этом ни брутальной мощи звука, ни навороченности текстов фронтмэна "мегов" Дэйва Мастэйна. Чьи вокалы, кстати, звучат более уверенно и энергично, чем на всех предыдущих альбомах. От полупсихоза "Insomnia"PLAY, т.е. слушать :) до мелодичности "I'll Be There"PLAY, т.е. слушать :) и "Ecstasy"PLAY, т.е. слушать :). А повествовательность "Prince of Darkness"PLAY, т.е. слушать :) попадает в разряд пародий на метал-вокал. Опять же, припев "Crush 'Em" обеспечил треку будущее нового спортивного гимна (а то Рики Мартин с "The Cup of Life" слегка надоел). В "Wanderlust"PLAY, т.е. слушать :) (как и в "Insomnia") слышны восточные мотивы, а синтезаторная мелодия "Breadline"PLAY, т.е. слушать :) придает ему некоторую элегантность. Дослушав до "Seven"PLAY, т.е. слушать :), готов простить даже странноватую (тематически) концовку диска: "Time: The Beginning"PLAY, т.е. слушать :) и "Time: The End"PLAY, т.е. слушать :). Альбом, несомненно, добрее, но не мягче, всех предыдущих. И лучше.

См.крупнее


PRINCE
"The Vault... Old Friends 4 Sale"

Причина появления этого диска проста и простотой своей убивает - Принц (или как там его теперь зовут) отрабатывает свой старый контракт с Warner Bros. "The Vault..." (склеп, по-нашему) - cборка "ранее не изданных" работ означенного товарища. Все 10 треков, в отличие от предыдущего рокерского "Chaos and Disorder", выдержаны в блюзе/джазе.

Для начала стоит пояснить, что у Принца считается "ранее не изданным". "She Spoke To Me"PLAY, т.е. слушать :), самый джазовый номер, засветился-таки в укороченной версии ( и без ведома автора, надо полагать) на саундтреке к "Girl 6" (слющий, сам нэ знаю, што за фылм, да !?). Блюз-рокеры Kinsey Report записали "кавер" "5 Women"PLAY, т.е. слушать :) еще в 1993-м. "Old Friends 4 Sale"PLAY, т.е. слушать :) может быть вам знакома в двух вариантах - либо вы (еще) помните фон "Under The Cherry Moon", либо вы фанат многочисленных принцевых бутлегов (о существовании которых - фанатов Принца как таковых - уже долго молчат СМИ). В альбомную версию, кстати, добавлены новые струнные. И, наконец, "The Rest of My Life", тепленькая "My Little Pill"PLAY, т.е. слушать :) и неплохой блюз-поп "There Is Lonely"PLAY, т.е. слушать :) были изначально написаны для фильма "I'll Do Anything"; но быстренько оттуда удалены, когда пробная аудитория негативно прореагировала на то, что герои фильма их напевают (не похоже на комплимент Принцу). "The Rest of My Life"PLAY, т.е. слушать :) и "It's About That Walk"PLAY, т.е. слушать :) энергично начинают альбом, но с "She Spoke To Me" темп замедляется и не собирается бодреть вплоть до фанковой "Sarah".  Завершается все "Extraordinary", чье название заставляет вспомнить, что автор имеет право фантазировать и даже творчески преувеличивать.

Если верить примечаниям к трекам, то разброс их давности составляет от 5-и до 15-и лет. Не знаю, стоило ли ворошить прах.

См.крупнее


PHIL COLLINS
"A Hot Night in Paris"

Поп-музыку очень часто переделывают на свой манер очень многие. Не успеют Frank Sinatra, Louis Armstrong или Ella Fitzgerald написать что-нибудь хитовое, как тут же появляются желающие внести свою лепту в историю трека (или урвать свой кусочек, как кому больше нравится). А кто у нас король попа? Фил Коллинз. Значит, кого надо переделать? Его же. Вот тут начинается самое интересное - Фил сам себя переделывает. Берет композиции из своего обширного репертуара (как сольного, так и в составе Genesis), зовет свой Big Band (20 инструментов) и переделывает. "Sussudio"PLAY, т.е. слушать :), например, после генерального ремонта сохранил изначально быстрый темп, но оставил место для саксофона приглашенного Джеральда Олбрайта. Более танцевальной стал "I Don't Care Anymore"PLAY, т.е. слушать :), а "The Los Endos Suite"PLAY, т.е. слушать :) из альбома Genesis "Trick of the Tail" получился явно привлекательнее оригинала. Но популярность (а в некоторых случаях, заезженность) хитов вроде "That's All"PLAY, т.е. слушать :), "Invisible Touch"PLAY, т.е. слушать :), "Against All Odds"PLAY, т.е. слушать :) или "Hold on My Heart"PLAY, т.е. слушать :) сыграла плохую шутку - "старые" версии настолько въелись в сознание, что стали догмами, и любое отклонение от оной вызывает недовольное поморщивание и "скорей бы это издевательство закончилось". Именно поэтому особенно привлекательно звучат обработки "чужих" композиций: "Chips & Salsa"PLAY, т.е. слушать :) того же Олбрайта, "Milestones"PLAY, т.е. слушать :) Майлса Дэвиса и "Pick Up the Pieces"PLAY, т.е. слушать :) из репертуара Average White Band. Тут вокалы Коллинза добавляют что-то новое, ранее не слышанное. И вообще, себя же самого "каверить" - нескромно.

См.крупнее


Ol' Dirty Bastard
"Nigga, Please"

Расселу Джонсу, более известному как ODB, очень хорошо знаком термин "повестка в суд". Их у него было больше, чем "fuck"-ов в его новом альбоме. А последних немало. ODB играет по своим правилам. Может без приглашения залезть на сцену во время вручения "Грэмми". Может сбежать из больницы на третий день после пулевого ранения и тут же украсть из магазина пару "найков". И (хм...) музыка у него тоже своеобразная - ему плевать хотелось на то, что люди ожидают услышать. Подозреваю, что на похоронах у него будет играть Eminem "Still Don't Give a Fuck" (что означает "а мне все равно плевать"). Так можно вкратце охарактеризовать подход ODB к созданию альбомов - делаю что хочу, и мне пофиг, понравится ли вам результат. И так как это совпадает со стилем жизни большинства его аудитории, то за свой дофенизм Джонс еще и получает деньги. Умышленно грубый и жесткий стиль альбома и нарочито невпопад спетые ноты - все как прежде. Если кто слышал "The Return to 36 Chambers", первый его сольник, то "You Don't Want to Fuck With Me", завывающая "I Can't Wait"PLAY, т.е. слушать :) и "I Want Pussy" будут звучать очень знакомо. Особенно комична последняя, похожая на попытки раннего Боуи исполнять рэп. Если же ODB успокоить (и не давать травки больше двух дней подряд), то он может создать более приятные слуху вещи, типа "Good Morning Heartache" и переработки "Cold Blooded"PLAY, т.е. слушать :) Рика Джеймса. Еще он может, в "Rollin' Wit You"PLAY, т.е. слушать :), провозгласить себя чернокожим Боженькой и предупредить всех "братьев" о том, что бледнолицые искажают веру. И тут же ("All In Together") с завидным непостоянством заявить, что он на самом деле "дaлматинец, черный и белый, и если тебе этого не дано понять, то и пошел ты...". Образность так и плещет. В "Recognize"PLAY, т.е. слушать :) некто Chris Rock, звезда американских телеэкранов, пытается (тщетно) звучать глупее ODB. "Got Your Money"PLAY, т.е. слушать :) - чистый диско; и даже не стоит спрашивать, почему этот трек оказался в альбоме (ответ - потому что это альбом ODB). "N***a Please" и "Gettin' High" звучат слабовато и несфокусированно, но именно это, видимо, и обеспечило им попадание в альбом.

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд