реклама]
left_1.gif (7591 bytes)

 

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

zero.gif (807 bytes) Как слушать  

zero.gif (807 bytes)

----

Многие (эх, да что там!, большинство!) упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно WinAmp

21.10.99: не надо "мешать" - как признание - Ваи какой альбом! - свершилось!
BEASTIE BOYS "Blow Up Factor Vol. 1: Scientists of Sound"
BARBRA STREISAND "A Love Like Ours"
STEVE VAI "The Ultra Zone"
METHOD MAN & REDMAN "Blackout!"


См.крупнее


BEASTIE BOYS
"Blow Up Factor Vol. 1: Scientists of Sound"

Пару месяцев назад любители электронных погремушек Beastie Boys выпустили свой "скин" к Winamp MP3. "Скин", как известно, ничего важного не меняет, зато делает ваш софт непохожим на софт тех, у кого такого "скина" нет. В случае с Beasties черный цвет вашего Winamp-a изменен на серый, и на панели гордо выгравировано угадайте какие два слова.

"Scientists Of Sound", первый альбом ремиксов из серии "Blow Up Factor",  - это как тот "скин": ничего  принципиально не изменено, серо, и сверху надпись "Beastie Boys". Еще один незамечательный ЕР, достойный занять почетное место рядом с не менее посредственными "Aglio E Olio" и "Root Down" (оба - 1995), а также сборником инструменталок "TheInSoundFromWayOut" (1996). Проблема ремиксов альбома не нова - обработки равно не привносят ничего нового в саму композицию, и не открывают ничего нового в авторе микса. Частично в этом виноваты сами Beasties - за исключением первых (тяжеленьких еще) альбомов, речевки лишены какой-либо общей идеи. Просто послушают десять-двадцать чужих альбомов, понадергают тут и там рифм, соединят на одном листе - и готова лирика. И как тут интерпретировать?

King Ad Rock начинает диск с "Negotiation Limerick File". Сильно урезан задний план, осталась пара струнных аккордов и местами спотыкающийся ритм. Modeling School (довольно уважаемый Prince Paul и Dan "The Automator" Nakamura) подошли к их ремиксу этого трека более серьезно, но и этого оказалось мало. В альбоме также присутствует безынструментальная версия - на случай, если кому захочеися наложить его на свою музыку. Мой совет - пожалейте музыку. Дальше становится чуть-чуть интересне. The Collone and Webb добавили в "Intergalactic"PLAY, т.е. слушать :) (оригинал можно скачать в Сети бесплатно) набор струнных, а исполнение Prunes "Putting Shame in Your Game" добавило треку неопределенно-научно-фантастический оттенок. Kut Masta Kurt вплел речевки "Body Movin' "PLAY, т.е. слушать :) в напряженные оркестровые партии - появилась некоторая загадочность. Однако единственная мало-мальски хорошая композиция - "3 MCs and 1 DJ", и то не ремикс, а "живые" вокалы Beasties, записанные во время съемок одноименного клипа. И все же если взялся микшировать, то треки (и слушатели) ожидают от тебя большего, чем трех с половиной минут одного и того же лупа.

См.крупнее


BARBRA STREISAND
"A Love Like Ours"

Невозможно винить человека, если он(а) влюбился(ась) до такой степени, что его(ее) счастье вызывает неловкое сочувствие окружающих (Бывает же еще такое!). Большинство поющих о любви по какой-то непонятной причине описывают неудачи, разрывы, проблемы, потери, метания - что угодно, только не счастье и радость. Тут вам и "Yesterday", и "Crazy" Вилли Нельсона, и "Stop" Сэм Браун, и 85-90% всего соула. Наверное потому, что проблемами делится легче, а счастье хочется пережить самому, в условиях, максимально приближенных к формуле 1+1. В этом плане Barbra Streisand уникальна; только она умеет передать столько своей любви всякому, кто захочет о ней послушать. Альбом просто переполнен положительными эмоциями. Надо отдать должное открытости Барбры - рассказать всему миру, что она очень любит своего мужа (зовут счастливца James Brolin), да еще и приложить кучу фотографий... Нда, есть женщины в ихних селениях. Во всем альбоме - одни названия чего стоят ("I've Dreamed of You"PLAY, т.е. слушать :), "We Must Be Loving Right", "It Must Be You", "Love Like Ours"PLAY, т.е. слушать :)) - чувствуется, что сердце Барбары проткнуто чьей-то стрелой, причем для верности несколько раз.

Кроме всего, у Стрейзанд мощнейший голос. Ее безукоризненный альт сегодня звучит так же мягко и чисто, как и в 1963-м, когда она выпустила свой первый альбом. Отражение в "A Love Like Ours" ее многочисленных совместных работ - кавер песни Джорджа и Айры Гершвин "Isn't It a Pity"PLAY, т.е. слушать :), дуэт с Винсом Гиллом "If You Ever Leave Me"PLAY, т.е. слушать :) (сделано Ричардом Марксом). И не говорите, что 12 песен о счастливой любви - многовато для одного альбома. Просто у подавляющего большинства других их маловато.

См.крупнее


STEVE VAI
"The Ultra Zone"

Всем, кто считает Клэптона лучшим гитаристом! Послушайте этот альбом и отриньте ложных богов. В том, как Стив Ваи играет на гитаре, есть что-то неземное. Его видение музыки пробивается через любые устоявшиеся традиции и представления, и выносит Стива туда, где его сложно сравнивать с остальными смертными.

"The Ultra Zone", новая глава в творчестве Стива Ваи, не только блестящий результат усовершенствованной техники, но и просто приятный альбом. Гитарные соло изВаяны в традиционном стиле ("The Blood & Tears"PLAY, т.е. слушать :), "The Ultra Zone"PLAY, т.е. слушать :), "Jibboom"PLAY, т.е. слушать :)). Смена аккордов и арпеджио, дополняющие основное соло в спокойной "Frank"PLAY, т.е. слушать :), привносят более глубокие чувства. А нестандартный коллаж в середине "OOOO"PLAY, т.е. слушать :) заслуживает аплодисменты не столько за виртуозность, сколько за обалденный монтаж. Воздушная баллада "Windows to the Soul" напоминает мягкий блюзоватый стиль Джеффа Бека, а "Lucky Charms" - симфоническая увертюра, мастерски переделанная в поп-композицию.

При всем при этом Стива нельзя отнести к мэйнстриму. "Нельзя" в смысле "запрещено". Куда ему, мэйнстриму...

См.крупнее


METHOD MAN & REDMAN
"Blackout!"

Первоначально этот альбом хотели назвать "America's Most Blunted" ("самые укуренные в Америке", с экивоком на штамп "America's most wanted"). Наконец-то эти два "мэна", претендующие на Грэмми за композицию в стиле "ни строчки без затяжки", записали совместный альбом. За Рэдмэном (далее - Рэд) стоит гений-продюссер Эрик Сермон, за Метод Мэном (далее - Мет) - навороченность рифм всего Wu Tang. Хрипловато-жесткая манера считки Рэда встретилась с мягкой, но четкой подачей Мета. Плюс грубоватый шарм обоих. Вот вам и "Blackout!".

Кроме Сермона, в продюссерах значатся RZA, Mathematics, а также неуемный Рэд под своим настоящим именем Reggie Noble. Инструменталки, собственно, вторичны - как всегда. Главное - речевки. Хотя ритмы и куски мелодий в "The '?' ", "Big Dogs" и "Mi Casa"PLAY, т.е. слушать :) и "Blackout"PLAY, т.е. слушать :) обращают на себя внимание. Оба исполнителя (как бы это помягче...) не были замечены в проявлениях какого-либо уважения к авторитетам и трепетном отношении к эстетическим ценностям мировой культуры. Поэтому досталось всему и всем: от афроцентризма X-Clan до создателей "The Blair Witch Project". Для Рэда и Мета в их упражнениях в непочтительности (прошу заметить, не в "огульном этапажном хулении", а в тщательно разработанных актах непочтительности) нет ничего святого. Но все это проделывается с грубоватым юморком, в которм нет-нет да промелькнет шутливое переложение первого императива Канта. При такой буйной фантазии авторов удивительно, что лучше всех в альбоме звучит кавер "Checka", стаааренького трека Das Efx. Длинна "Blackout!" - 71 минута, но по прослушании не скажешь, что провел в кресле больше часа. И несмотря на динамичность альбома, сама длинна его подавляет некоторые треки. Например "4 Seasons"PLAY, т.е. слушать :), в которую Def Jam по своим нескудным сусекам наскреб "звездный состав": Red, Meth, LL Cool J и Ja Rule. Также входит в сборник их хит "How High". В общем, имеющий уши да послушает.

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд