реклама]
left_1.gif (7591 bytes)

 

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

zero.gif (807 bytes) Как слушать  

zero.gif (807 bytes)

----

Многие (эх, да что там!, большинство!) упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно WinAmp

11.11.99: из жизни скунсов - жестокий не заплачет - с мира по нитке - хочу всего:
SKUNK ANANSIE "Post Orgasmic Chill"
BRIAN McKNIGHT "Back at One"
PRIMUS "AntiPop"
Warren G "I Want It All"


PLAY, т.е. слушать :):

"We Don't Need Who You Are"
"Tracy's Flaw"
"Charlie Big Potato"
"On My Hotel TV"


SKUNK ANANSIE
"Post Orgasmic Chill"

Заранее извиняюсь,
музыка к этому альбому
только в RealAudio.

Отгадайте загадку: чёрное, лысое, из Великобритании, поет депрессивные песни. Нет, это не отчаявшийся Seal, и у Tricky голос так и не прорезался. Это Skunk Anansie.

Skunk Anansie ворвались на британские музыкальные горизонты в 1995 с синглом "Selling Jesus"PLAY, т.е. слушать :) (из альбома "Paranoid & Sunburnt"), громким протестом против жадности (и несовершенства, по большому счёту) современного общества. Следующий альбом, "Stoosh", был помягче; даже где-то романтичный ("She's My Heroine"PLAY, т.е. слушать :), "Brazen (Weep)", "Weak"). Спродюссированный Энди Уоллесом "Post Orgasmic Chill", похоже, поднял группу выше, чем все их предыдущие работы. Автор текстов и солистка Skin, басист Cass, ударник Mark и гитарист Ace отточили свой стиль, и альбом сконцентрирован на более положительных аспектах жизни, чем двуличие и предательство.

Нельзя сказать, что все песни теперь о "и стали они жить-поживать...", но Skin уже движется в этом направлении. В "We Don't Need Who You Are"PLAY, т.е. слушать :), например, она начинает шёпотом, к припеву разгоняется, и заканчивает песню своим обычным раздраженным хрипом. Дойдя до мощной баллады "Tracy's Flaw"PLAY, т.е. слушать :), она временно успокаивается. И всё равно она не боится всепоглощающей страстности, что наглядно продемонстрировано в поп-металлической "I'm Not Afraid". Начавшаяся было со скрипок "Secretly" после хитрого синтезаторного перехода превращается (опять же стараниями Скин) в оду злорадству. И метал пирует в "And This Is Nothing that I Thought I Had", напоминающей ранние, более жёсткие работы. "Charlie Big Potato"PLAY, т.е. слушать :) купается в сумасшедшем брэйк-бите, смешанном с агрессивными гитарами. Энергии "On My Hotel TV"PLAY, т.е. слушать :) хватит на то, чтобы начать революцию в какой-нибудь небанановой республике. "Lately" же можно отнести скорее к утяжелённому попу. В целом группа не пытается удержать альбом в рамках одного направления - тут вам и хип-хоп, и даб, и драм-н-бэйс. Можно поздравить "скунсов" с удачным восхождением на вершину. Куда дальше? Топтаться на месте - замёрзнут; покатятся вниз - разобъются. Надо к новым вершинам.

PLAY, т.е. слушать :):

"Played Yourself"
"Last Dance"
"Stay"
Go"
"6,8,12"
"Should I Stay or Let It


BRIAN McKNIGHT
"Back at One"

Брайэн МакНайт - один из последних певцов R'n'B, всё ещё шлифующих мягкий соул семидесятых, который разработали Марвин Гэй, Эл Грин и Кёртис Мэйфилд. Как и другие современные доработчики стиля (Maxwell, например), он не пытается себя разрекламировать - это и не нужно.

Смешивая в "новом соуле" современный инструментальный звук и более мягкие вокалы а ля вышеупомянутые товарищи, МакНайт преуспел в этом значительно больше всех остальных. В основном благодаря запоминающимся хукам (то с правой, то с левой), из-за которых чёртова песня не выходит из головы пару часов. Как, например, (считайте, что я предупредил) заглавный трэкPLAY, т.е. слушать :) альбома. За монументальность припева (напоминающего Babyface) можно простить даже сыровато-считалочный текст ("One, you're like a dream come true/ Two, just wanna be with you."). В конце концов, переворота мировозрений в балладах не ищут. И хотя время от времени МакНайт ударяется в более весёлые вещи ("Played Yourself"PLAY, т.е. слушать :), "Last Dance"PLAY, т.е. слушать :), "Can You Read My Mind"), лучше всего он звучит в мелодичных медляках вроде "Stay"PLAY, т.е. слушать :) и "Should I Stay or Let It Go"PLAY, т.е. слушать :). "6,8,12"PLAY, т.е. слушать :) пополняет его (довольно обширную) коллекцию грустных-прегрустных композиций о том, что иметь и потерять тяжелее, чем вообще не иметь.

Брайэн МакНайт, сам делающий музыку, пишущий тексты и исполняющий их же вместе взятые, заново нашёл баланс сладкого и горького.

PLAY, т.е. слушать :):

"The AntiPop"
"Electric Uncle Sam"
"Lacquer Head"
"Eclectic Electric"
"Natural Joe"


PRIMUS
"AntiPop"

Les Claypool, фронтмэн Primus, как-то раз, при попытке стать басистом Металлисы, предложил им заняться каверами Isley Brothers (классический фанк, если кто не знает). Как уже известно, их басистом он не стал, зато предложенное им сочетание через десятилетие (тормоза!) начали разрабатывать Korn/ Rage Against The Machine/ Limp Bizkit. А в 1999, в Году, Когда Фанк-Рок Прорвало, Primus сами выпускают смесь Металлики и Айсли Бразаз - "AntiPop".

И не то чтобы в альбоме есть каверы Isley Brothers, но полно фанковых басов и всесокрушающих металических риффов. Исчезли минорные и невпопад звучащие гитары - их заменили энергичные драйвы, как в "The AntiPop"PLAY, т.е. слушать :), и мощные аккорды, которые для пущей жути любят вставлять в саундтреки (как в "Greet The Sacred Cow"). Также ушли на покой речёвки Клэйпула, заменённые чем-то, напоминающим пение per se ("Mama Didn't Raise No Fool", "Electric Uncle Sam"PLAY, т.е. слушать :)). А для тех, кто соскучится по старому стилю исполнения, есть "The Ballad of Bodacious" и спрятанный трек "The Heckler".

Такие подвижки в звучании, ради которых стоило постараться, произошли, пожалуй, под влиянием извне. Tom Waits спродюссировал "Coattails of a Dead Man" (а Martina, вокалистка Tricky, ещё и спела); бывший ударник Police Stewart Copeland привнёс своё в "Dirty Drowning Man", а Tom Morello из Rage Against The Machine и Fred Durst из Limp Bizkit помогли с "Power Mad" и "Lacquer Head"PLAY, т.е. слушать :), соответственно. А напоминающий Pink Floyd девятиминутный "Eclectic Electric"PLAY, т.е. слушать :) задействовал Джэймса Хэтфилда и бывшего гитариста Faith No More Джима Мартина. Matt Stone, со-создатель "South Park", отлично поработал над "Natural Joe"PLAY, т.е. слушать :). Удивительно и забавно то, что при таком количестве влиятелей альбом всё равно звучит, как старый примус. То есть, как старый-добрый Primus.

PLAY, т.е. слушать :):

"Gangsta Love"
"Who Oh Why"
"I Want It All"
"Dollars Make Sense"


Warren G
"I Want It All"

Неизвестно, посвящён ли этот альбом Фредди Меркюри и его одноименной песне ("I Want It All"), или навеян Остапом Бендером ("Я бы взял по частям, но мне надо всё сразу"). Но точно известно, что Г. Варёный (он же Warren G) выпустил свой третий альбом. Его "G-funk" является ярчайшим проявлением западного рэпа начала 90-х. В этом альбоме, однако, доминируют оживлённые синтезаторные мелодии, мало напоминающие ленивый гангста-блюз "Regulate".

Уоррэн продолжает смешивать жёсткое содержание с обманчиво-мягкой манерой исполнения ("Gangsta Love"PLAY, т.е. слушать :) с Kurupt, Nate Dogg и RBX, "Who Oh Why"PLAY, т.е. слушать :) с Daz Dillinger и Kurupt). Ритмы всё также заимствуются из лучшего R'n'B и просто хитов конца 70-х - начала 80-х. В "Regulate" был переложен "I Keep Forgettin'" Майкла МакДональда (а на полученные с продажи этого сэмпла деньги МакДональд навсегда покинул шоу-бизнес и создал сеть никому не известных тогда ещё ресторанов). В этом альбоме первым синглом вышел дуэт с Mack 10 "I Want It All"PLAY, т.е. слушать :), с использованием кусочков из "I Like It", композиции DeBarge 1983 года. Потенциальные хиты этого альбома - "Dollars Make Sense"PLAY, т.е. слушать :) в сотрудничестве с Kurupt и Crucial Conflict, и "You Never Know" со Snoop Dogg, Phats Bossi и Reel Tight.

Уоррэн Джи - не самый лучший рэппер по части вокальных пособностей, поэтому и он, Брут, понаприглашал народу на 14 композиций албома из 16-и. Из ещё не упомянутых сотрудничают Jermaine Dupri, El Debarge, Val Young, Eve, Drag-On, Shadow, NEB Love, K-Bar, Slick Rick, Memphis Bleek и Tikki Diamond (широкая и разномастная подборка рэпперов всех возможных побережий плюс куча Неопознанных Рэпующих Кентов). Уоррэн, собственно, ни на что особо и не претендует. Альбом простенький, заразительный и заметно коммерциализированный.

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд