реклама]
left_1.gif (7591 bytes)

 

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

Как слушать  

zero.gif (807 bytes)

----

Многие (эх, да что там!, большинство!) упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно WinAmpом

24.12.99: рыжие против машины - АРИК Принц- держит марку:
RAGE AGAINST THE MACHINE "Battle of Los Angeles"
PRINCE "Rave Un2 the Joy Fantastic"
MARC ALMOND "Open All Night"
DR. DRE " Dr. Dre 2001"



PLAY, т.е. слушать :)

"Maria"
"Born of a Broken Man""Mic Check (Once Hunting Now Hunted)"
"Calm Like a Bomb"
"Guerilla Radio"


RAGE AGAINST THE MACHINE
"Battle of Los Angeles"

C тех пор как Rage Against the Machine дебютировали с новенькой тогда смесью - хард-рок, грандж и рэп - прошло примерно  восемь лет. Стиль этот стали использовать многие (из последних новообразований - Kid Rock, Limp Bizkit), но с меньшей идейностью и политической злободневностью. Есть ещё, правда, Headcrash, но никак не могу найти последнего релиза. Да, а RATM в "The Battle of Los Angeles" продолжает использовать свою музыку как инструмент пропаганды реорганизации всего и вся.

Группа продолжает доказывать, что никто не может лучше них самих исполнять хардкор. Яркий пример - "Maria"PLAY, т.е. слушать :). Рэппер/вокалист Zack de la Rocha вкладывает всю страсть в речёвки, гитарист Tom Morello обалденно копирует вертушечные скрэтчи (не Apocalyptica, конечно, но лучше всех остальных). Плюс поддержка ударника Брэда Уилка и басиста Тима Боба. Так и создаются вещи в классическом русле, вроде "Voice of the Voiceless" и "Born of a Broken Man"PLAY, т.е. слушать :) От себя - хотелось бы, чтобы при сведении альбомов вокалы выделяли почётче, а то слышно, что поют, но не слышно, что поют. В отличие от предыдущих работ, этот альбом уделяет больше внимания обличению американского капитализма и угнетению нижних слоёв опчества. Некоторые трэки так напрямую и говорят ("Maria"PLAY, т.е. слушать :), "Testify"), другие ударяются в иносказательность ("Mic Check (Once Hunting Now Hunted)"PLAY, т.е. слушать :)). "Calm Like a Bomb"PLAY, т.е. слушать :) - дань "Louder Than a Bomb" Public Enemy. Zack, как и прототип рубителя правды в глаза Chuck D, любит играть повстанца ("Guerilla Radio"PLAY, т.е. слушать :)). Однако, в отличие от последнего, ему не хватает мастерства при рифмовке и смелости назвать конкретные имена. Абстрактная социальная критика - это почти как чужие альбомы рецензировать: можно указать на слабые стороны и уйти в тень, почти не потрудившись. И пусть читатель/слушатель сам домысливает. Так вот, Rage Against the Machine нужно похвалить за то, что не отступаются и сеют политическую грамотность в массах. Но на плохих всё же надо показать пальцем персонально - а то можно подумать, что все плохие.


PRINCE
"Rave Un2 the Joy Fantastic"

Музыки не даю,
потому что слушать пративно.

Я говорил это раньше, когда обзирал "Old Friends For Sale", и скажу снова - если вы хотите послушать Принца, то лучше послушайте "Emancipation" или "Crystal Ball". Нет, "Rave Un2 the Joy Fantastic" тоже хороший альбом, но старый шыт лучше новых двух.

Проблема в том, что Принц решил значительно расширить и без того до неприличия узкий круг своих слушателей. Это называется пир во время чумы. Если ни у кого уже несколько лет не хватает кровожадности вызвать тебя, пугало, на музыкальный ринг и завалить в первом же раунде, то пора понять намёк и уйти "непобеждённым", пока дают шанс. Вместо этого Принц приглашает новых тренеров и помощников (Chuck D, Ani DiFranco, Gwen Stefani из No Doubt и Sheryl Crow), чтобы выстоять ещё пару раундов. Похоже на неприкрытое выжимание денег за счёт потери популярности. Подайте стареющей поп-звезде высшего класса на безбедную старость...

Теперь делами Принца заправляет Arista Records. Есть в альбоме многое: и соблазнительные баллады ("The Greatest Romance Ever Sold", "Man'O'War"), упражнеия в фанке ("Prettyman", "Every Day is a Winding Road"), ширпотребный поп ("So Far, So Pleased") и просто до безобразия неопределённые вещи типа "The Sun, the Moon and Stars". Синтезаторы забыли перепрограммировать с записи прошлого альбома, что особенно заметно на заглавном трэке и "Hot Wit U". Ну забыли, с кем не бывает. Sheryl Crow и Ani DiFranco исполняют баллады "Baby Knows" и "I Love U But I Don't Trust U Anymore", соответственно, но поют не с Принцем, а параллельно ему. Отсюда непонятно, чей альбом и кто главный. Это что, прикол такой? А тут ещё вмешался Chuck D и чуть было не спас "Undisputed". Но "Silly Game" и "Strange But True" уже ничто не спасёт. Как и Принца в целом, похоже. Всё, пора на покой.

PLAY, т.е. слушать :)

"Almost Diamonds"


MARC ALMOND
"Open All Night"

Ну, кто тут видел живого Марка Алмонда? Лес рук. А кто слышал его знаменитый, но уже забытый электронный хит-кавер "Tainted Love", когда Марк был половинкой британской группы Soft Cell. Та же картина. Да, его стиль и вокалы не всем понравятся.

Но любители "тёмного", сдержанного танцевального попа обязательно получат заряд бодрости от "Open All Night", возможно, лучшей работы Марка с 1988 и "The Stars We Are". Пристрастие Алмонда к заумной лирике выглядит слегка несуразно, особенно если учесть слабоватое исполнение, но когда он выдерживает пропорцию, получаются чертовски заводные вещи. Как, например, "My Love" в стиле R&B. Мелодия "Sleepwalker" могла бы напоминать Aerosmith, но тогда сюда не вписывается весёленький трип-хоповый ритм. К сожалению, хуже получился "Almost Diamonds"PLAY, т.е. слушать :), дуэт с Kelly Ali; звучит как недоработанный Portishead. От стильной "Satan's Child" до сладенькой "Beautiful Losers" до "Heart in Velvet" до заглавного трэка альбом очень симпатичный.


DR. DRE
"Dr. Dre 2001"

Ну, шта, панимаешь, дождались?! Человек, в одиночку перевернувший звучание всего Западного побережья одним своим альбомом, с тех пор и до 1999 не выпустил ни одного сольника (был раскруточный сборник "Dr.Dre Presents... The Aftermath", но Дре там было мало). Deathrow Records, во многом обязанная своим успехом Дре, не так давно украла название его нового альбома, да ещё и облила его самого грязью. Похоже, не рассчитали количество грязи, и, сами того ни в коем случае не желая, сделали " Dr.Dre 2001" большую рекламу. За границей этот диск почти не задерживается на полках - видел своими глазами.

Оформлен новый альбом посромнее предыдущего - никаких портретов Дре на обложке, простенький чёрный фон и изображение какого-то лопуха. Стильно. Сам альбом тоже не претендует на очередной переворот в рэпе. Хотя есть много общего с предшественником. Например, в подавляющем большинстве композиций задействовано как минимум два "гостя". Дре более прославился как продюссер, а рэповать всё же кому-то надо... Роль Снупа в "Кронике" исполняет некто Hittman - появляется в большинстве трэков. Также участвуют Snoop Dogg, Eminem, Kurupt, Mary J. Blige, Xzibit и многие другие, причём много новичков. Дре талант чует за версту, может, снова кого толкового найдёт. Теперь о музыке. Отказавшись от трёх синтезаторных  перетягов, которые лет пять гоняли туда-сюда все, кому не лень на Deathrow, Дре остановил свой выбор на жёстких фортепианных  аккордах, создающих грозную атмосферу. Сэмплов в альбоме почти нет (всего два), за что можно поставить баальшой плюс. Пора творить, а не переделывать. О содержании говорить долго, в контексте русской действительности сложно, а главное - зачем? Итак, как говорят у них, without further delay, рад представить "Dr. Dre 2001" в полном составе: 

1. Lolo (Intro) (PLAY, т.е. слушать :) этот трек и все остальные)
2. The Watcher
3. You
4. Still D.R.E.
5. Big Ego's
6. Xxplosive
7. What's The Difference
8. Bar One
9. Light Speed
10. Forgot About Dre
11. The Next Episode
12. Let's Get High
13. Bitch Niggaz
14. The Car Bomb
15. Murder Ink
16. Ed-Ucation
17. Some L.A. Niggaz
18. Pause 4 Porno
19. Housewife
20. Ackrite
21. Bang Bang
22. The Message

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд