left_1.gif (7591 bytes)

Илья МозжухинMoozzik News

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru


28.1.99
BRANDY "Never Say Never"
KISS  "Psycho-Circus"
CHER "Believe"
JAY Z "Hard Knock Life... vol.2"

Brandy
См.крупнее


BRANDY
"Never Say Never"

Имеется альбом Brandy - одна штука. Второй. Первый был записан аж в 1995 и никак особо не назывался . Итак, "Never Say Never", 16 композиций симпатичной девятнадцатилетней мулатки, которая выглядит так наивно,  что даже Jewel по сравнению с ней сморится грубым моряком.

Brandy, похоже, потерялась между юностью и взрослостью. Конфликт этот скорее творческий, так как она пытается найти свое место в стиле. Как-никак первый альбом она записала в 15 лет, а 4 года в таком возрасте- большая разница. На данный момент Brandy - самая молодая исполнительница в стиле R&B.  Несмотря на ее тонкий, часто носовой вокал, который многие принимают за отсутствие голоса, она может петь в более низких тональностях- послушайте хотя бы "Learn The Hard Way." В целом ее мягкий, дымчатый голос в сочетании с внешностью помогли альбому попасть в хит-парады, и он пока там держится.

"The Boy Is Mine" можно было бы назвать лучшей композицией альбома, если бы Brandy не спела ее с Monic-ой, которая заметно перепела подругу. Однако шоу-индустрия быстренько приделала этому ноги, раздув якобы имевший место скандал между певицами, и сингл разошелся на ура. К слову, раскрутка- это целое искусство. Показательна с этой точки зрения история  альбома "Life After Death" нью-йоркца The Notorious B.I.G. Альбом уже сполз до 17-го места, когда исполнителя в качестве раскрутки порешила неопознанная братва. И альбом взлетел на первую строчку и был там до неприличия долго.

Еще одна вещь, вызвавшая разногласия (на этот раз у критиков) - кавер-версия Брайен-Эдамсовой "Everything I Do (I Do It for You)". Одни говорят, что голос Brandy как нельзя лучше туда вписывается, другие критики называют эту песню в ее исполнении "абсолютно бессмысленной". На то они и критики, чтобы спорить о том, чего они уже сделать не могут...

Дань традиции госпел отдана в "One Voice". "Have You Ever?"написан Diane Warren, той самой, что писала для Селин Дион. Очень просто, но чертовски вкусно сделана "Happy", и игривые интонации слышны в более фанковом "Top of the World" с Mase, который уже сотрудничал с Brandy на... то есть, в ее прошлом альбоме. И еще - "Almost Doesn't Count", убойнейшим моментом которой было сочетание гитары в лучших испанских традициях с колокольным перезвоном.

Brandy прочили стать второй Whitney Houston, а она, похоже становится второй Alliyah (молодая певица, протеже R. Kelly).  Налицо стилистическая неопределенность и неоправданная затянутость альбома. Несмотря на все это, он избежал многих неудач, частенько постигающих "вторые альбомы". Свежо звучащий и хорошо сделанный альбом.

KISS
См.крупнее


KISS
"Psycho-Circus"

Возвращение bloodного Кiss-а! Вы обожали Кiss-ов семидесятых? ужаслись, видя их неразмалеванные физиономии в восьмидесятых? радовались их воссоединению в девяностых? Получите новый альбом!  Кiss в классическом составе- Paul Stanley, Gene Simmons, Ace Frehley и Peter Criss. И не думайте, что встретите смену тысячелетий без них !

Давненько от них не было студийных альбомов, лет этак 19. И вот- "Psycho Circus"- убойный ритм, оглушающие (если на больших колонках) гитарные риффы и вокалы, от которых задрожат стены Ваших соседей через дорогу. Вещь куда более респектабельная, чем те жалкие попытки что-то создать во времена, когда они играли без грима  Cheese!

Хотя заглавная композиция и наводит на мысль о том, что Кiss не было больно за бездарно сделанное в былые годы, "Psycho-Circus" быстренко меняется к лучшему. Кавалерийски-аллюрные настроения вложены в "I Pledge Allegiance to the State of Rock & Roll". Почти физически чувствуешь накал страстей по ту сторону микрофона- а там Джин Симмонс. Он особенно постарался на "Within". Вообще, критики отмечают, что стиль этого альбома напоминает звучание 1975-79 годов. "I Finally Found My Way Тo You", например, замечательная баллада, сравнимая с "Beth". "Journey Of 1,000 Years" может смело стоять в одном ряду с "Great Expectations." И как только слышится "Into The Void"с гитарным соло Эйса Фрели, понимаешь, что все в этом мире становится на свои места. Из уже слышанного отметим "Dreamin" из репертуара "Carnival Of Souls" Kiss-ов состава 1997 года.

Но не все так кроваво и весело. В композиции "You Wanted the Best," группа устами Джина Симмонса признает(-таки), что даже они не вечны, и появился мотив ухода из музыкальной жизни (на что можно скептико-оптимистически ответить, что, мол, знаем мы, как там у них "уходят", а после почти 20-и лет возвращаются и пишут новые сильные альбомы). И как бы они не были неуместны и беспомощны в современной культуре рядом с Canibus или Rancid, например, у Kiss-ов есть свое место в роке; они его создали сами и только для себя. Группа не пытается опопситься и превратить свой стиль в бесформенность альтернативщины, вместо этого они делают то единственное, что они хорошо могут. Еще могут!

Cher
См.крупнее


CHER
"Believe"

Погоревав год о потере Сонни Боно, Шер создала альбом оптимистичных вещей, празднующих жизнь. С уверенностью можно заявить, что давно она так не веселилась!

Альбом при прослушивании настоятельно требует диксотечной обстановки, ярких огней и светящихся подозрительной синевой ногтей. Послушав его, любители королевы диско (если есть такие) очень обрадуются.

Потому что есть чему. В возрасте 52 лет Шер создала такой альбом танцевальных хитов, что за одно это заслуживает ранг легенды. Но она уже- легенда, и не сделай она больше ничего, так легендой и останется. "Believe"- свидетельство ее безграничной любви к музыке. Достигнув таких высот, Шер показала, что может просто взять и повеселиться. "Музыка- это как быть у кого-то в гостях, ни о чем не заботишься, просто расслабляешься",- коротко и просто охарактеризовала она свое к ней отношение.

Заглавный сингл, "Believe", добрался до первого места в европейских чартах, наделал много шуму в заокеанских и повсеместно любим ди-джеями радиостанций. Сингл в своем роде показательный- то есть, если ты слышал его, то ты слышал альбом. Он состоит из броских современных композиций, просто и качественно сделанных (электроника, чудо оцифровки!), оптимистичных и очень энергичных.  В большом количестве присутствуют электронные махинации с голосом исполнительницы. "Taxi Taxi" отдана пульсирующему синтезатору молодого и подающего надежды ди-джея. Последняя из 10 песен альбома "We All Sleep Alone" (смелое обобщение) отступает к старым традициям диско. Рассказывать обо всем альбоме- это все равно что описывать погружение с аквалангом: ощущения не передаются. Надо слушать. Послушайте "Strong Enough" и "Dov'e L'amore" здесь!

Шер остается на гребне поп-музыки без особых усилий, как всегда.

Jay Z
См.крупнее


JAY Z
"Hard Knock Life... vol.2"

Вышедший на лэйбле Roc-A-Fella третий альбом Jay Z стартовал на первом месте билбордовского чарта. Но по настоящему радует то, что он этого заслуживает почти на все 100%.

Во времена, когда два раскрученных сингла продают альбом, состоящий в остальном из посредственного и недоработанного (ничего святого!) особенно приятно, что хоть кто-то работает не на количество проданных дисков, а ради качества композиций, авторских идей и ублажения слушателя, наконец!

Vol. 2...Hard Knock Life вышел через 4 месяца после того, как Jay Z закончил работу над саундтреком к "Streets Is Watching". Это смесь правдивых историй из эпицентра уличной преступности и прочих издержек капитализма с жизнеутверждающей энергией хип-хопа.

В оригинальности музыкального экспериментаторства автору не откажешь- сингл "Hard Knock Life" использует сэмпл из одноименного бродвеевского мьюзикла Annie!  Кроме того, Jay Z, для друзей Jigga, улучшил свою манеру исполнения по сравнению с прошлогодним "In My Lifetime..". То есть- перестал монотонностью речевок портить замечательные инструменталки. Живее заговорил. А чтобы на альбоме было интересней, наприглашал посотрудничать кучу полуизвестных рэпперов типа Amil, Ja Rule, Beanie Siegel, Big Jaz из не менее полуизвестной команды Council, Memphis Bleek... С последним, правда, получился общепризнанный хит "It's Alright"(нет, это не кавер East17). Веселые "Money Ain't A Thang" с Jermaine Dupri и "Can I Get A..." (дальше в песне идет слово "what", но троеточие в целях заигрывания со слушателем все равно поставили) перемежаются с более злобными композициями. "If I Should Die", записанная с Da Ranjahz содержит пространные рассуждения о жизни после смерти. Foxy Brown в очередной раз доказала, что никто на Восточном побережье не матерится круче нее в "Paper Chase". "Reservoir Dogs"- каково название!- укомплектована The Lox и Sauce Money. "А Week Ago" с Too Short- рассказ о жизни наркоторговца без страха и укропа. Не обошлось и без DMX-а ("Money, Cash, Hoes"). А у кого он сейчас не подпевает!?

В продюсерах альбома значится многоуважаемый DJ Premier. И хотя сам Jay Z подумывает о завершении музыкальной карьеры, за ним стоит пристально следить- вдруг напоследок сделает какой-нибудь Vol.3...

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд