left_1.gif (7591 bytes)

 

 

 

 

читайте также "Тайны лаборатории Кёнигсберг-13"

Сокровища подземного КёнигсбергаСергей Трифонов

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

t0.gif (6615 bytes)Г л а в н ы й   м е т  о д

"В каком-то смысле, каменщик - это совершенный геометр, поскольку он имеет дело с формами, мерами веса, направлениями; но в то же время, каменщик - никак не геометр, ведь он не теоретик. Он ощущает геометрию, видит ее, но вовсе не разбирается в ней... "

АЛЭН, "Идеи и времена"

Доктор Роде держал строительство тайных подземелий в своих руках. Он буквально похитил у рабочих подземелий, каменщиков, выстраивавших искусные своды подземных ходов Королевской горы, их сокровенный метод - главный геометрический метод . Черные посвященные СС, полагаясь на авторитет доктора Роде, не изъяли эту одну из важнейших ключевых деталей во всей системе расчетов строительства подземных ходов. Избранный мастерами-строителями модуль или "ключевая" геометрическая фигура, позволившая его использовать, соблюдая соразмерность частей подземелья, и была знаменитым секретом строителей тайников Кенигсберга. Этот метод во все века облекался покровом интригующей таинственности.

Эта ключевая фигура, имевшая размер, установленный мастером, не подлежала передаче даже сыну мастера до тех пор, пока он не обретет семью, и у него не родится ребенок мужского пола, здоровьем которого он поклянется не разглашать тайну. Сохранение профессиональных секретов объяснялось и несколько суеверным отношением мастера к своей профессии , но прежде всего опасениями возможной конкуренции со стороны других мастеров "подземного города".

Роде похитил у главного мастера ключевую геометрическую фигуру во время совместной работы по укрытию ценностей замка Кенигсберг. Этой фигурой был небольшой серебряный квадрат с выгравированным в нем другим квадратом. Ключевая геометрическая фигура - квадрат с вписанным в него другим квадратом (при помощи диагоналей обеспечивалась устойчивость пропорциональных соотношений фигур во многих вариантах) - хитроумно усложняла расчеты подземных сооружений Кенигсберга

В руках опытного человека доктора Альфреда Роде старинный геометрический метод - "главный метод" - превращался в послушный инструмент, с помощью которого он создавал изысканные и виртуозные комбинации линий и форм, проникнутых единым гениальным пропорциональным и ритмическим строем, несущим в себе даже эмоциональный заряд великих рунических знаков и креста. Именно креста, ибо в его секретной карте на серебре он - (крест) был все же основой всему.

Расположенный на тайной схеме Роде крест, указывал на стороны света и символически стягивал их к центру, то есть к христианской вере, как знак, сконструированный из двух пересекающихся прямых, которые, по определению Иоанна из Газы (VI век) был символом примирения противоположностей. Поставленный вертикально крест объединил верх и низ и стал символом соединения материального и духовного, неким мистическим плюсом, складывающим небо и землю в одно первозданное единство.

Примечательно, что крест, являясь символом, сам мог символически обозначаться некоторыми предметами и знаками. Квадрат был символом абсолютного, и поэтому крест, в некоторых случаях конструируется внутри него, и квадрат может заменить его. Отсюда квадратная форма алтаря в соборах Европы .

Заполучив модуль мастера-строителя подземелья, Альфред Роде без труда при помощи своеобразного измерительного прибора (серебряного квадрата) не оставил никаких шансов Черным посвященным СС узнать, где расположены тайники с ценностями Королевского замка. И как ирония "вечности", символический квадрат Дома Советов по замыслу его строителей должен был напоминать в ночное время "веточку сирени", а стал напоминать, во время фотографирования из космоса, "черный квадрат" Малевича, представителя, по мнению СС, искусства, от которого доктор Альфред Роде по приказу из Берлин очистил залы музея в Королевском замке.

Мы будем очень Вам благодарны, если Вы найдете возможность ответить на анкету приведённую ниже

Насколько регулярно Вы читаете наши материалы В наших материалах Вас больше всего привлекает Что Вас привлекает в личности Сергея Трифонова
в первый раз
иногда
постоянно
материалы по традиционной истории
мистика и тайны Кёнигсберга
фотоматериалы
он сам как историк-исследователь
изданные им книги
его авторская телепрограмма

© Сергей Трифонов, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд