left_1.gif (7591 bytes)

 

 

Читайте также

Кёнигсберг-13
Интернет детектив
Наши в Испании

Сокровища подземного КёнигсбергаСергей Трифонов

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

t0.gif (6615 bytes)Т а и н с т в е н н ы е  ч а р ы

В сентябре на самой людной площади Кенигсберга, Монетной, недалеко от озера, где стены старинных домов чудом сохранились от выстрелов и пожаров, толпились выжившие после боев немцы. Горожане искали хоть какие-нибудь известия о своих родственниках. Стены были оклеены объявлениями, где можно найти того или иного человека или семью. У самой кромки воды стояли два русских танка, стволы которых были направлены на толпу.

Из тысячи объявлений, которые трепал ветер, был чуть заметен клочок бумаги с лаконичной надписью: "Альфред - русская комендатура". Это объявление было повешено недавно, текст его был отпечатан на машинке, не вызывая практически никакого внимания у русских. Слово "комендатура" снимало всяческие подозрения. Угловой дом у озера на Монетной площади был безлюден. Молодой советский офицер-танкист прошел через площадь, остановился у толпы немцев, торгующих с рук чем попало. Заметив девушку, которая продавала ручные часы, достал банку мясных консервов, передал девушке, та в свою очередь, не торгуясь, отдала свои часы, показав, как ими пользоваться. Но это были не простые часы, а с секретом. Офицер улыбнулся, одел часы на руку, приставил их к уху, и убедившись в том, что они идут, зашагал к угловому дому у озера, на Монетной площади.

Крыша старинного дома была пробита бомбой, которая не разорвалась и обезвреженная осталась лежать застряв между третьим и вторым этажом особняка. Офицер по винтовой лестнице спустился в подвал дома, прошел на то место, где располагалась небольшая котельная. Идя по проходу между подвальными комнатами, он кое-где с силой ударял в стену. У самой котельной офицер оглянулся, прислушался, не идет ли кто-нибудь за ним, посмотрел на циферблат часов и осторожно снял с них стекло. Иглой отсоединил стрелки часов и на их место установил магнитную стрелку, которая лихорадочно заметалась по циферблату. "Часы" - магнитный прибор - четко определил наличие скрытого подземного лабиринта и по градусной сетке, которая присутствовала на циферблате часов, указал направление и глубину подземелья. Убедившись в правильности расчетов и остановив стрелки часов на прежнее место, офицер покинул подвал и вновь вышел, но уже через другой ход, на многолюдную Монетную площадь.

Сентябрьская 1945 года проверка сохранности тайного хранилища ценностей рунических мужчин. Черных посвященных Кенигсберга, была осуществлена переодетым в форму советского офицера эсэсовцем, получившего приказ проверить наличие замаскированных входов в подземелья на площади Мюнцплатц.

Не даром говорят: "Если вам надо что-нибудь надежно спрятать, спрячьте на самом видном месте и тогда никто не додумается искать у себя под носом". так важная и,. в общем, тайная информация была вывешена на самой людной площади послевоенного Кенигсберга. После этой необычной проверки со стены объявлений главной информационной площади города навсегда исчезло сообщение, отпечатанное на машинке: "Альфред - русская комендатура". Несмотря на то, что магнитным прибором, расположенным в ручных часах, удалось проверить искомые точки - входы в тайные подземелья Кенигсберга - эта первичная информация была весьма незначительна, ибо тех, кого она интересовала в сентябре 1945 года, волновало не столько надежно -замаскированные входы, а то, где же Альфред Роде разместил сами тайные ниши в подземных ходах. С этой целью предстояла тайная встреча с Альфредом Роде, который должен был дать полную информацию все до малейшей мелочи.

Мы будем очень Вам благодарны, если Вы найдете возможность ответить на анкету приведённую ниже

Насколько регулярно Вы читаете наши материалы В наших материалах Вас больше всего привлекает Что Вас привлекает в личности Сергея Трифонова
в первый раз
иногда
постоянно
материалы по традиционной истории
мистика и тайны Кёнигсберга
фотоматериалы
он сам как историк-исследователь
изданные им книги
его авторская телепрограмма

© Сергей Трифонов, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд