left_1.gif (7591 bytes)

ИГРА по пятницам

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru


26.10.98

Инструкция использования:

материал ставит своей задачей дать Вам ориантировку, что из музыки слушать и что покупать. Оценка слушаемому выставляется в пивных бутылках. Максимальное количество - пять (больше трудно унести... в одной руке)

Depeche Mode <<T h e  S i n g l e s   8 6  -   9 8>>
Fun Lovin’ Criminals <<1 0 0 %  C o l a m b i a n>>
Sepultura <<A g a i n s t>>
Blackflys presents <<C l u b f l y s  2>>
The Crystal Method <<V e g a s>>

Depeche Mode
T h e  S i n g l e s   8 6  -   9 8
mute 1998

См.крупнее

Наконец-то дождались. Удачная компиляция синглов (лучших песен?) культовой британской группы “Depeche Mode”. Что ни трэк, то напоминание о определенном периоде творчества ансамбля, наше возвращение в прошлое. Нахлынувшая волна сентиментальных чувств захлёстывает слушателя. Не надо быть горячим поклонником “Depeche Mode”,чтобы знать эти песни. Это реальный шанс сэкономить на покупке на покупке всех альбомов наших британцев, приобретя в виде данного релиза все музыкальные сливки их многолетнего молочного творчества. Или с другой стороны, окунувшись в атмосферу народных хитов, слушатель захочет нырнуть глубже в историю группы и приобрести уже полномасштабные альбомы из прошлого времени “Depeche Mode”. Уверяю, там есть что поискать.

Не собираюсь никого убеждать в качестве представленной на сборнике музыки. Статус “Depeche Mode”,само имя, является знаком качества. Тем более что на альбоме собраны именно синглы, а в мировой практике шоу-бизнеса не принято выпускать синглом неудачные песни.

Среди старых хитов “Depeche Mode” музыканты разместили и одну свежую композицию “Only When I Lose Myself”, на мой взгляд, не столь выдающуюся как соседки, но общую картину не портящую.

Драматизм раннего периода “Depeche Mode” постепенно становится менее всепоглощающим, допуская корректный британский юмор, сквозящий сквозь пафос напыщенных электронных аккордов. Синтетическое сочетание времени, готической грусти и сарказма воплощается в цельное полотно умелым использованием современных средств воспроизведения музыкальных звуков. Не надо забывать, что в области электронной музыки “Depeche Mode” всегда были среди передовиков.

Оценка:
Пять бутылок
пива

 

Fun Lovin’ Criminals
1 0 0 %  C o l a m b i a n
EMI 1998

См.крупнее

Если “Depeche Mode” не нуждались в представлении, то нью-йоркское трио “Fun Lovin’ Criminals” пока мало известно среднему слушателю. Ребята активно начинали года два назад, используя эстетику знаменитого фильма “Pulp Fiction” (“Криминальное Чтиво”) .Их музыка, вдохновленная псевдогангстерской темой, складывается из элементов таких стилей как hip hop, blues плюс американская эстрада шестидесятых- семидесятых, т.е. той музыки, что звучит в саундтреках к тарантиновским фильмам. В новом, втором альбоме “100% Colombian” “Fun Lovin’ Criminals” обратились еще и к soul-музыке. Ребята стали мягче , гармоничнее и , я бы сказал, вальяжней. Они уже не просто “умные парни из пролетарского квартала”, а законные жители пригородных элитарных районов. Где не удивительно услышать и звуки jazz-музыки из шелестящего мимо автомобиля “феррари”. Легкий декаданс не сбивает темы, но произвольно вплетается в вечернюю атмосферу альбома. Мне видится, что наши гангстеры отошли от дел, отмыли-легализовали свои капиталы и вписались в ритмичную цивильную жизнь. Они остались верны романтизму криминальных приключений , но предпочитают любовные авантюры преступным. Они по прежнему в силе врезать кулаком промеж глаз, но солидно хранят спокойствие. Грубость - удел идиотов. Ребят скорее можно заподозрить в излишней сентиментальности, чем различить былую тягу к куражу блатной жизни. Я, все же, не рекомендую лишний раз напрягать пацанов лишними вопросами. Ответ может оказаться слишком жестким.

Таков кокаиновый стопроцентно колумбийский альбом и я не постесняюсь угостить музыкантов пятью бутылочками пива. Уверен, что и вы получите удовольствие от столь интеллигентного релиза.

Оценка:
Пять бутылок
пива

 

Sepultura
A g a i n s t
roadrunner 1998

См.крупнее

Интрига этого альбома в том, что это первый релиз бразильской “тяжелой” группы “Sepultura” с момента скандального ухода из состава фронтмэна и вокалиста по имени Max Cavalera. Причем в коллективе остался его младший брат - Igor , а процесс расставания сопровождался руганью в средствах массовой информации, посвященных данному жанру музыки. Cavalera-старший собрал свою группу “Soulfly” и сумел выпустить одноименный альбом еще весной. Тот релиз оказался весьма успешным, получил не только благожелательные отзывы (в том числе и мои в “Новом Наблюдателе”) , но и занял видные места в хит-парадах цивилизованного мира. Тогда мне казалось, что оставшаяся “Sepultura” не обладает творческой потенцией создать нечто конкурентоспособное лишившись такого плодовитого музыканта.

Я был не прав. Такое признание родилось у меня после первого прослушивания альбома “Against”. Название диска не отразило то направление, куда двинулась “Sepultura”. Группа не противопоставила себя “Soulfly”, а пошла параллельно. Если “Soulfly” - это сочетание модных тенденций в жесткой, тяжелой музыке, где есть место таким стилям как industrial, hip hop и hardcore, то “Sepultura” решила развивать свой собственный метод создания энергичного грохота, основываясь на достигнутом ранее и не вторгаясь в другие стили. Но это не правоверный heavy metal. Группа избежала соблазна наштамповать однообразных песен по канонам жанра, чем завоевать легкую популярность у упертых фанатиков. Музыканты смело продолжили линию на использование народной бразильской музыки, этнического настроения, переданного жесткими гитарными рифами. К записи “Against” был привлечен оркестр традиционных японских ударных и инструментов “KODO”.

Эксперименты не размыли агрессивный саунд ансамбля, ибо , как оказалось, чувства меры и вкуса не покинули коллектив вместе с уходом вокалиста. Звучание стало даже еще тяжелее и поклонники жанра найдут на альбоме все, что они любят в “Sepultur’e”. В том числе и быстрые песни , которых был лишен предыдущий альбом “Roots”. Соавтором одной из таких композиций является небезызвестный Jason Newsted из не менее небезызвестной группы “Metallica”. Новый вокалист, некто Derrick Green, тоже не разочарует.

Теперь несколько слов о технических недостатках записи. Некоторые композиции так некачественно записаны, что это раздражает. Вызывает удивление прослушивание, к примеру, композиции “Reza” - в каком сарае записывали эту песню? Хорошо хоть можно расслышать самые интересные вещи.

Оценка:
Три с половиной
бутылки пива

 

Blackflys presents
C l u b f l y s  2
Сборник

moonshine 1998

См.крупнее

Клубный танцевальный сборник созданный для использования на rave-вечеринах. Меня этот альбом привлек значительным присутствием того, что я называю groove. Специалисты меня поймут. Но, как говаривал Козьма Прутков: ”Специалист - подобен флюсу. Полнота его односторонняя.” Для тех, чья полнота многосторонняя, поясню, что я имею в виду. Для меня groove - это танцевальное настроение, переданное при присутствии синкопированного ритма. На этом сборнике это электронное воплощение funk-музыки, breakbeat и т.п.

Среди знаменитых имен в релизе участвует модный ныне диджей Fatboy Slim. “Bomb Squad”, “Freestylers”, David Morales и “Cirrus” известны поклонникам жанра. Как греку, мне удивительно приятно было обнаружить команду с панэллинистическим названием “Greece 2000”.

Возвращаясь к музыке, повторюсь, что использовать это сборник можно только для танцев на специфическом rave-мероприятии . Простое прослушивание утомляет даже продвинутого меломана. Впрочем, можете заняться забытой аэробикой. А так ничего примечательного.

Оценка:
Одна с половиной
бутылка пива

 

The Crystal Method
V e g a s
outpost rec.1997

Пусть вас не смущает то, что согласно цифрам выше, это прошлогодний альбом. В 1997 году диск был выпущен на родине электронного дуэта в США, а до Европы, куда каким-то боком влезла и наша Кал-область им.Горбенко, альбом “Vegas” добрался лишь сейчас. Ранее “The Crystal Method” cтал известен благодаря трем композициям: двум синглам “Busy Child” и “Keep Hope Alive”, а также совместной работе с grunge-группой “Filter” “Trip Like I Do”,вошедшей в примечательный альбом-саундтрэк к фильму “Spawn”, где rock-музыканты впервые слились в творческом союзе с электронщиками. Все эти три трэка присутствуют на альбоме “Vegas”. Правда “Trip Like I Do” представлен в оригинальном звучании, т.е. минус grunge.

“The Crystal Method’ презентуют слушателю довольно жесткий вариант электронного стиля breakbeat. Поясню: breakbeat - это компьюторизированный вариант ритмического рисунка стиля hip hop. Любой здравомыслящий rap-исполнитель сходу может различить родное и тут же начитать любимый речитатив. Сами же “The Crystal Method” обошлись без речитатива, как обошлись без него и музыканты известной группы “Prodigy” в классическом образце breakbeat’a - композиции “Poison”. В большинстве своем музыка наших героев инструментальная, что характерно для стиля. Но в паре лирических песен сердце оттает, согретое душевным женским вокалом. Воображение рисует стройную обаятельную блондинку (как будто брюнетки не бывают обаятельными?), томно воркующую в восставший у губ микрофон. Да, не смотря на резкий ритм, нашлось на “Vegas” место и сентиментальным и романтическим темам. Альбом слушается как единое произведение благодаря ровному переходу от композиции к композиции.

В своем стиле “Vegas” достойный средний добротный альбом. Но ничего свежего на нем обнаружить не удалось.

Оценка:
Три бутылки
пива

Все рецензируемые альбомы можно приобрести в магазине CD-Бункер близ Парка им. КалИнина. Рейтинг определяется в бутылках пива. Долой квоты!

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Сократ, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд