Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАЖДАНСТВА И МИГРАЦИИ ЭСТОНИИ ОБЕЩАЕТ СТАТЬ ЛАСКОВЕЕ

TAЛЛИНН, 3 сентября, BNS - По утверждению руководства департамента гражданства и миграции Эстонии (ДГМ), многократно подвергавшегося критике за плохую работу, людям не придется больше по вине ведомства являться помногу раз и простаивать в длинных очередях. Департамент намерен значительно повысить качество обслуживания.

Как сказала заместитель генерального директора ДГМ Эне Ребане (Ene Rebane), для улучшения обслуживания посетителей планируется, прежде всего, упорядочить правила рассмотрения документов как при ходатайстве о паспорте гражданина Эстонии, так и о виде на жительство и разрешении на работу.

Ребане сказала на состоявшейся в среду пресс-конференции, что требования, предъявляемые иностранцам впредь будут более ясными. "Мы хотим не упростить, а упорядочить процедуру, чтобы людям не приходилось больше добывать бессмысленные бумаги", - отметила она.

ДГМ, по словам Ребане, предложит правительству более разумную организацию выдачи разрешений на работу, по поводу которых было немало нареканий со стороны приехавших работать в Эстонию граждан западных стран.

Ребане заверила также, что чиновники не имеют права требовать дополнительных документов у граждан, желающих поменять свой эстонский паспорт.

Ребане сказала, что при реформировании организации труда в ДГМ важную роль играет развитие информационной системы. По словам заместитетя генерального директора ДГМ Каи Куйвйыэ (Kaja Kuivjоe), центральный паспортный регистр Эстонии должен со временем стать регистром граждан.

Генеральный директор ДГМ Андрес Коллист (Andres Kollist) отметил, что серьезное реформирование работы департамента предпринято только сейчас в связи с наступлением более стабильного времени.

"Во время различных кампаний переделать систему было невозможно, поскольку вопрос стоял о том, потянем ли мы вообще", - сказал Коллист.

В дальнейшем ДГМ намерен, по словам генерального директора, уделять наряду с иностранцами больше внимания обслуживанию граждан Эстонии.

"В целом положение все же улучшилось", - считает Коллист, утверждая, что очереди уменьшились, и паспорт можно получить за неделю. "Но мы понимаем, что ожидания общества больше", - сказал генеральный директор ДГМ.

НазадЗаголовки за деньВперед

© BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru