Новости Сети и её окрестностей
Танцы красивые и не очень

www.reklama.ru. The Banner Network.
Reklama.Ru
Спектакль "Танцы красивые и не очень" театра танца Натальи Агульник проходил в Кукольном Театре Калининграда 20 июня 1998, где мне и Наталье Меднис удалось побывать.

 

Факты и информация Наталья Меднис Олег Дулецкий:
 

cdance_1.jpg (6132 bytes)

cdance_3.jpg (10477 bytes)

cdance_4.jpg (8239 bytes)


cdance_6.jpg (9680 bytes)

cdance_7.jpg (6819 bytes)
cdance_8.jpg (8574 bytes)

 

 

 

 

Театр современного танца Калининградского Государственного Университета создан в 1994 году художественным руководителем и постановщиком хореаграфических миниатюр Натальей Агульник. В составе театра заняты непрофессиональ- ные актеры - студенцы различных факультетов университета. Основываясь в технике танца на школу родоначальников contemporary dance Марты Грэхем и Хосе Лимона, театр подготовил программу из миниатюр, используя как классическую, так и авангардную музыку. В период 1995-97 гг. театр является участником международных фестивалей и конкурсов - фестиваль современного танца "Новый Балтийский Танец" в г.Вильнюсе, меэдународный фестиваль соверменного танца в г.Витебске. Учитывая стремительное развитие танца модерн, театр совершенствует мастерство, проходя ежегодные стажировки у различных педагогов. Театр проглашался для участия в постановках Калининградского Драматического Театра и музыкального театра "Диалог". “Балет, балет как хорошо с тобой парить. И все понятно и не надо говорить...” Хотя разговоры были очень и очень задолго до спектакля. Все знали что балетмейстер Наталья Агульник готовит НЕЧТО. Ожидания оказались не напрасными. На сцене кукольного театра происходило нечто необычное для нашего города. Очень уверенно заявил о себе театр современного танца или, более правильно, modern dance. Все - таки понятие современного танца у нас брутально дискотечное.

А “модерн” он как - то поближе к высокому искусству.

Что можно сказать о спектакле - только не то, что зачем - то выдала сама руководитель - в труппе нет артистов с хореографическим училищем. За театра года существования театра госпожа Агульник из присутствующих на сцене не смогла научить профессионально танцевать разве что предмет антуража - стул. Разумеется с Мариинским театром сравнивать никто и не собирался, тем более, что жанр разный, но и ощущения самодеятельности не было. Честно говоря, пусть меня простит госпожа Агульник, что просто не ожидала такого высокого уровня постановки и работы артистов.

Теперь за пределами нашего славного города буду гордиться и чваниться не только тем, что у нас есть режиссер Евгений Марчелли(кстати, он тоже присутствовал на спектакле), но и балетмейстер Наталья Агульник и ее театр.

Я вообще-то не слишком большой любитель балета. Но в этом случае, меня заинтриговали словом "современный" и сделав глубокий вдох и захватив фотоаппарат я туда пошел.

Первое, что запоминается - это то, что оказывается, сейчас танцуют уже не под Чайковского, а под джаз, Dead Can Dance или даже Tom-а Waits-а.

Что еще сильно удивляет человека далёкого от новейших театральных веяний, то что  на танцорах могут быть не канонические наряды, а пиджаки, с галстуками и роскошными подтяжками.

Не запрещено теперь танцорам и поговорить. Мне запомнилась милая сценка, когда одна балерина интересуется у другой:

- А который сейчас час?

Вторая смотрит на своё голое запястье и на её лице так отчетливо читается "Пять минуть как с...", что первая весело смеётся и уходит.

Поведение танцоров, так же порой довольно неожиданно. Например, в "Танцульках" один из танцоров (типа "пиджак- галстук- брюки") в одном прыжке преодолевал сцену, делая в воздухе руками, наподобие паровозика, "чух- чух- чух".

Словом, о потраченном времени я ни сколь не жалею. И Вам советую не пропутить ближайшее выступление этой труппы - зрелище весьма забавное и поучительное.

 

На страницу новостей  На главную страницу узла ЕТайпа
© 1998, Oleg Duletsky, «Е Т А Й П Интернет Сервер»