Quake - случилось то, чего так ждали!

Итак, случилось то, чего так долго ждали - вышел Quake, преемник Doom.

Quake, из idSoftware, использует преимущества последних PC-процессоров, дл того что бы дать Вам реализм, недостижимый для других игр. Долгожданный преемник Doom использует усовершенствованную game engine, которая предлагает полные шесть степеней свободы, представление многоугольниками, заполненные текстурами.

Играя в Quake, как мышью, так и клавиатурой, можно видеть как плавное движение, так и ускоренное (furious). Смотреть нужно во всех направлениях, поскольку Ваши противники могут появиться с любого.

Вы встретитесь с шипами, лавой, и опускающимися потолками; у Вас может не хватить дыхания при плавании под водой. Вообще объекты перестали быть ограниченными вдижениями вверх-вниз.

В качестве оружия Вам будут предложены дробовики, ружья, носимые ракетные установки и базуки. Имеются три уровня игры Deathmatch.

Игра стала гораздо более продвинутой по качеству поддрежки сети. Например, игроки могут как покидать, так и присоединяться к уже начатой игре.

Эта shareware-версия предлагает первый из четырех эпизодов. Остальные (увы!) доступны только когда Вы зарегистритуетесь (и заплатите деньги!).

Quake требует плавающей точки в процессоре и 8МБайт оперативной памяти при 16МБайтах рекомендованных. Shareware версия требует 30МБайт места на диске. А комфортная конфигурация для игры подразумевает Pentium и 16 битный Sound Blaster.

Требования

486DX или лучше Pentium, 8МБайт оперативной памяти, и DOS 5.x


На началоНазад© ZDNet,
перевод
Oleg Duletsky,
EType Co