left_1.gif (7591 bytes)

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru


14.10.98

См.подробнее См.подробнее

Уважаемые любитетели компьютерных игр! Своим долгом считаю предупредить вас, что диск вот с такой обложкой не является полной частью игры, а всего лишь демо-версией

Half-Life
[графика] [неестественный интеллект] [Ваши союзники] [монстры] [оружие] [другие места]

Предыстория:

Вы, Гордон Фримен, работаете (oops... работали!) ученым - испытателем сверхсекретной лаборатории глубоко под землей , в корпусе исследования аномальных веществ.

Система исследует элемент

Во время проведения одного из экспериментов по испытанию некоего нестабильного вещества, система входит в резонанс с испытуемым элементом, оборудование начинает рабатать как-то странно... в результате открывается портал в иной мир и в лаборатории начинают появляться чужие. Они не прочь полакомиться Вами и Вашими же коллегами. Сверху спускается карантинный отряд пехотинцев, которым дан приказ - уничтожить на всякий случай все живое. А снизу напирают монстры. Вы меж двух огней...

Ученые катаются на лифте(тросс оборвался)
См.подробнее

Графика в Half-Life сделана на движке   Quake II, но со значительными изменениями в лучшую сторону. Впервые при построении изображений монстров использовано понятие скелета. В результате кроме него они стали обладать и центром тяжести. И  теперь они будут не парить над поверхностью, перебирая ногами, как это сделано в большинстве игр, а реально ходить, бегать и прыгать.

См.подробнее

Для показа 3-D модели одного монстра использовано в среднем 3-6 тысяч полигонов, и это в сравнении с 1000 полигонами Quake II. В Half-Life, также как и в Unreal отлично сделан движок программного рендеринга. Вам совсем необязательно покупать 3-D ускоритель, чтобы добиться 16-битных цветов и различных световых спецэффектов, хотя под 3-Dfx Voodoo 2 Half-Life выглядит круто. Использована масса текстур. Здесь вы найдете и темные подземелья, и слепящее солнце поверхности, и таинственные логова монстров. Звук в Half-Life - полное стерео, использованы эффекты эха, очень высокая реалистичность.

См.подробнее

Поведение компьютера (неестественный интеллект) - необычайно хорошо продумано, в этом игра сравнялась с Unreal. Для каждого монстра свой тип поведения. Например, "проклинающий глаз" или houndeye всегда держаться стаями, меньше чем двух вы нигде не найдете, а пустив звуковую волну один раз они отбегут от вас, чтобы перезарядиться и вновь ударить. У пехотинцев поведение как во всех фильмах. Там где надо что-нибудь захватить они перебегают от одного угла к другому и, высовываясь, стреляют по вам короткими очередями из автомата. Изредка могут швырнуть гранату.

См.подробнее

Помимо пришельцев и пехотинцев в Half-Life присутствуют выжившие после катастрофы ученые, охранники и дипломаты. Они также обладают

См.подробнее

интеллектом (научно доказано!) и помогают вам. По мере прохождения игры ученые и дипломаты сообщают вам полезную информацию и открывают секретные двери. Охранники ходят с вами и участвуют в отстреле монстров (и что весьма ценно - у них не кончаются патроны).

См.подробнее

Нельзя не сказать про монстров. Их аж целых 40 штук. От маленьких, рамером с кролика "головных крабов", до 30 метровых "шупалец". Все они оригинальны (ученые утверждают - эндемики!), нет ни оного аналога из известных мне (по школе Cheese!). Например чего стоит один "головной краб". В нормальном состоянии

См.подробнее

это небольшой такой четвероногий паучок, но запрыгнув на голову какому-нибудь ученому, он подчиняет его своей воле и мутирует в ветверукого зомби. А о других даже и говорить нельзя - не хватит места, чтобы описать все их достоинства и мелкие недостатки. Но в одном они все схожи - атакуют всё что не похоже на них самих. Монстры сделаны так, что при близком взгляде на них и в сочетании со звуками ими издаваемыми, кровь стынет в жилах.

Всё оружие в Half-Life делятся на пять типов, по несколько экземпляпов в каждом. Всего орудий двенадцать. Самое первое оружие которые вы увидите- ломик. Позже пойдут огнестрельные, ракетные и гауссовые пушки.

См.подробнее

Программисты из Valve ужасные приколисты. Причем большинство из их юмора - черный. Например: вот труп охранника, по которому прошел луч лазера. А крики поедаемых ученых - от них становиться радостно на душе и играть легче. Короче скучать вам не дадут. Часто вы сами вы сами тот - кто по своей неосторожности убийца друзей и соратников.

Прошлись неаккуратно мостику на котором стоял ученый, мостик обвалился - ученый на съедения монстрам. Иногда во время игры вы наблюдаете события, в которые вы вмешаться не

См.подробнее

можете, небольшие заставки, предусмотренные сюжетом. Чаще всего это какой-нибудь монстр утаскивает нужного вам ученого или охранника,который должен был вам открыть дверь, таким образом вам обьясняют что тут вы не пройдете.

P.S. Коды не смог найти, их вообще нигде пока нету.

Другие места, где вы можете почитать о Half-Life (все англоязычные):

- сайт издателя

- сайт разработчика

http://wastelands.tierranet.com/halflife/ - здесь вы можете прилично информации про Half-Life
http://www.halflife.net/ - по моему - лучший сайт, здесь есть все о Half-Life
http://www.contaminated.net/ - одинаковый со вторым сайтом по содержанию, но разные по оформлению.
http://halflife.gameplex.net/ - много полезной информации, есть дополнительный софт

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд